Новости

Французская компания «БЕТЕН Энженьери» огласила первые результаты начального этапа реализации проекта FASEP по комплексной оптимизации системы управления отходами города Черкассы.

Зимняя кампания по морфологическому анализу отходов длилась 2,5 месяца. В ходе анализа Черкассы были условно разделены на 4 зоны: многоэтажки, частный сектор, промзона, коммерция. На протяжении одной недели в декабре 2016 года был проанализирован гранулометрический и морфологический состав нескольких шестисоткилограммовых образцов из каждой из зон. В итоге ТБО были отсортированы на 13 категорий (органика, бумага, картон, композиты, текстиль, гигиеническая продукция, пластик, прочий горючий материал, стекло, металл, негорючие вещества, опасные бытовые отходы, мелкий мусор).

Полученные результаты свидетельствуют о том, что 26% всех ТБО в Черкассах– это органика, 14% полимеры, 8% стекло, бумага и картон 7% и 6% соответственно. Как видно на графике ниже, полученные данные несколько отличаются от оценок среднего состава ТБО по Украине, которые предлагаются экспертами и Национальной стратегией устойчивого развития.

Рис.1 Средний состав ТБО в Украине и Черкассах

В результате камеральных исследований, проведенных специалистами из «БЕТЕН Энженьери» в Украине и Франции, было выявлено, что более 40% всех ТБО в городе можно избежать, и только 8% следует отправлять на полигон.

Поэтому компания БЕТЕН предлагает переход от подхода «всё на свалку» до подхода «на свалку в последнюю очередь», что подразумевает как снижение количества ТБО, так и комплексную программу по переработке, утилизации и производству энергии.

Все это может быть обеспечено, в первую очередь, с помощью плана предотвращения образования отходов, основой которого является процесс тесного сотрудничества с гражданами Черкасс для построения системы индивидуального компостирования при финансовой поддержке городских властей. Данный шаг тем более важен, что он поможет обеспечить стабильную и бесперебойную работу будущих мощностей по переработке отходов.

С целью обмена опытом в управлении отходами 28 февраля 2017 года Черкассы посетили специалисты Syvedac – Сесиль Жан и Анжелик Варин. На встрече с представителями горсовета были представлены решения воспитательно-просветительского характера в сфере устойчивого развития для влияния на сознание самых юных граждан: театральные туры в эко-автобусах для детей возрастом от 6 лет с целью интерактивного обучения бережному отношению к окружающей среде, мастер-классы по использованию домашних компостеров, обучающие игры о процессе сортировки и т.д. После этого жителям Черкасс будет предложено принять участие в эко-тесте, где жители как частных домов, так и квартир убедятся в эффективности процесса компостинга. Стоит отметить, что данная работа с гражданами должна проводиться до внедрения технологий по сортировке и переработке отходов. В противном случае может возникнуть ситуация, когда будущему перерабатывающему заводу попросту будет не на чем работать.

Примечание: благодаря комплексному подходу компанией Syvedac к решению проблемы утилизации ТБО в Кане (город во Франции, схожий по численности населения с Черкассами) с помощью сбора мусора, сортировки, переработки органических и неорганических отходов и пластика, минимального захоронения остаточных отходов компанией обеспечивается теплом 10 500 жилищ региона.


Работы по ликвидации масляного пятна ведутся с четверга.

В севастопольской Апполоновой бухте, вблизи причала №82, произошел разлив нефтепродуктов, в результате чего в акватории образовалась масляное пятно, сообщает издание Крым. Реалии со ссылкой на сообщение управления российского МЧС в Севастополе.

"На месте происшествия был создан оперативный штаб, в который вошли специалисты ГУ МЧС России по Севастополю в количестве девяти человек, транспортная полиция, сотрудники Севастопольского морского порта, транспортная прокуратура, работники Росприроднадзора", - цитирует издание пресс-службу севастопольского ведомства.

На месте разлива экологи взяли на анализ пробы нефтепродуктов, рассказали в МЧС. Как уточняется, специалисты Севастопольского морского порта проводят аварийно-восстановительные работы по ликвидации масляного пятна с четверга.

Сотрудники полиции задержали виновника происшествия, но при этом не называет его имени и должности, добавили в ведомстве.
Комплексный подход в сфере обращения с отходами

Автомобильные шины

Утилизация шин 

Исходя из мировых тенденций с каждым годом количество изношенных автомобильных шин растет на 15%. На сегодняшний день в мире уже накоплено семьдесят миллионов тонн покрышек. К сожалению, всего лишь 20% этого количества подвергается утилизации.

Шин, покрышек

Естественным путем автомобильные покрышки могут разлагаться более ста лет, при этом на протяжении всего этого срока из них будут вымываться вредные и токсичные вещества. В покрышке при производстве используют около десяти разных по составу химикатов, таких как кремниевая кислота, цинк, азулен, бензотиазол, стеариновая кислота и другие, соответственно при неправильном обращении с ними все это попадет в почву, воду. Отрицательной тенденцией является не только просто выбросить покрышки на свалку, но и поджечь их. 

утилизация автомобильных шин

 Для примера, одна тонна сгоревших автомобильных шин выбрасывает в атмосферу около 450 кг токсичных и вредных веществ, помимо этого остается большое количество сажи. Именно поэтому так остро стоит вопрос об утилизации автомобильных шин. Предприятие «Центр экологической безопасности» специализируется на утилизации отработанных покрышек. Для утилизации используется современное оборудование. 

Процесс утилизация шин

Процесс утилизации автомобильных шин проходит по специальным технологиям, которые позволяют переработать шины в мелкую крошку, которая в дальнейшем используется для различных целей. После правильно утилизированных покрышек получается сырье, которое можно потом использовать в дорожном строительстве и производстве новых шин.

«Центр экологической безопасности» утилизирует шины от легковых автомобилей, грузовых, спецтехники, помимо этого осуществляет сбор других резинотехнических отходов. Утилизация покрышек проходит в соответствии с нормативно - правовыми актами и не причиняет вреда здоровью окружающим. Те отходы, которые не подлежат утилизации уничтожаются на современном оборудовании без причинения вреда окружающей среде. Предприятие «Центр экологической безопасности» имеет большой опыт в сборе, сортировке, утилизации шин. На все этапы работ оформляется соответствующая документация. 

Утилизация автомобильных шин — это вопрос мирового значения. Помимо возможности загрязнения окружающей среды при неправильном обращении с такими отходами, захоронение покрышек на свалках занимает огромные территории, которые можно использовать по назначению.

Если вас интересуют услуги по утилизации шин, обращайтесь к нам по телефону или пишите на электронную почту.

Обратный звонок
Для заказа услуги заполните cледующие поля